Это интересно...

Что такое break trance?

Является ли psytrance танцевальной музыкой?

Связана ли транс музыка с какой-то религией или философией?

Как нужно танцевать под транс?

Зачем ходить на вечеринки, если можно послушать транс дома?

Что такое Open Air?

Нужно ли принимать психоделики или наркотики, чтобы воспринимать музыку?

Клубы и другие места сбора трансеров

Psychedelic trance как он есть

Подробнее о Goa trance

Структура Транс музыки


1999 год объявлен "Годом Транс музыки". Клубы на Ибице постоянно приглашали на свои вечеринки с участием Judge Jules, Scott Bond, Paul van Dyk, Ferry Corsten, DJ Tiesto, DJ Jean, Paul Oakenfold...


Празднование прихода 2000 года в Don Valley Stadium, Sheffield

05.00pm - 07.00pm
Matt Hardwick
07.00pm - 09.00pm
Sasha
09.00pm - 10.30pm
The Chemical Brothers
10.30pm - 11.55pm
Tall Paul
11.55pm - 00.05am
The Millennium Moment
00.05am - 01.30am
Paul van Dyk
01.30am - 03.00am
Paul Oakenfold
03.00am - 05.00am
Judge Jules
05.00am - 06.30am
John Kelly
06.30am - 08.00am
Scott Bond

Все эти Диджеи в этот день получают статус суперздёзд

Реклама

Как нужно танцевать под транс?

Человек, задающий этот вопрос, должен свыкнуться с мыслью, что ответ на него он может получить только из своего подсознания. Другими словами, никто не может сказать, как нужно танцевать под психоделическую музыку, потому что как бы вы не танцевали, всегда этот танец будет правильным, если только вы не пытаетесь тщательно себя контролировать и не заботитесь чрезмерно о том, как выглядит ваш танец.
Конечно, для начала можно понаблюдать за танцполом и подстроиться под его ритм, но как только музыка захватит вас, не сопротивляйтесь, дайте своему телу двигаться в своем ритме - тогда вы обязательно получите удовольствие от танца

Когда проходят первые 40 минут экстатического биения на танцполе, возникает второе дыхание, транс. Еще несколько минут назад хотелось бросить всё: тело совершает движения на пределе своих возможностей, каждый мускул просит об отдыхе. Соз нание цепляется за остатки логического мышления, вы уже не думаете о том, чтобы сделать что-то специально, какую руку повернуть в какую сторону.
Ритм пойман. Дух проявлен. Архетип подключен. Внимание! Через мгновение океан непроявленной энергии поднимется и вытеснит привычное "Я". Мозг дает команду пуск - второе дыхание. Вы уже не думаете о болящем теле, которое давно не существует, не ловите несуществующие, несущественные мысли. Остается только ритм. Все - ритм. Вы - ритм. Состояние безостановочного движения поглощает весь организм. Неважно где вы, в Москве или в Гоа, ТЫ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВ К ТРАНСФОРМАЦИИ.
ЕЩЁ В НАЧАЛЕ 90-Х техно-маньяки, помешанные на электронной музыке, облюбовали это небольшое индийское местечко и стали танцевать транс под открытым небом. Индо-буддийские традиции, кибер-эстетика, флюро- и техно-, смешавшись, породили ещё один танцевальный стиль. Основа этого стиля "Psy-trans''-импровизация. Здесь можно найти элементы брейка, модерна, джаза, любой знакомой пластики, все зависит от фантазии и памяти.
"Psy-Trance" - это не "детский танец", не спортивный, не традиционное "go-go", в нем нет четкой формы. Это импровизация, танец духа, свободного от иллюзий, танец силы, где танцовщик прежде всего личность, артист, а не исполнитель чужого канона. В трансе нет мелодии и вокала, что освобождает танцора от следования их воле, а ритм способствует свободной импровизации и нахождению "нового себя".
Можно знать массу интересных движений и связок, всю жизнь исполнять чьи-нибудь балеты, но свободно танцевать так и не научиться. Есть такая проблема у некоторых специалистов.
В ОСНОВЕ ТРАНСА лежит содержание и состояние. Отношение к танцу более глубокое, напоминает путешествие в пространстве и времени. Здесь важно творчество и освобождение. Это придаёт сил, энергии, поднимает над повседневностью.
Танец очень энергоемкий, исполняется продолжительными выходами. V него другой подход, надо уметь держать внимание в импровизации десятки минут. Для начала надо стабилизировать взгляд, сконцентрироваться на дыхании, расправить, растянуть всего себя, почувствовать "центральный канал".
ТАНЕЦ НАЧИНАЕТСЯ с мелкоамплитудных движений. Сначала оживают пальцы, они обозначают мысли. За ними включаются кисти (разум), локти [душа], плечи [воля].
В конце концов, тело начинает двигаться естественно и органично. Вливается в поток инерции, отдыхает на скорости, контролирует дыхание. Здесь действительно всё появляется из воздуха: движение, ритм, фантазии...
РАЗНЫЕ СТИХИИ ОВЛАДЕВАЮТ ТЕЛОМ, оно то "струится как вода", то "пылает как огонь", то проносится ветром, то становится жестким как металл. После того, как организм включился, всё тело начинает вздрагивать и подскакивать. Равномерно перемещается над полом микропрыжками с неожиданными зависами. Ноги очень прыгучие, они то выбивают искры, то топчат пол, то выскальзывают, лишая опоры, или выносят в неожиданный прыжок Кисти уплотняют и разряжают пространство, создают поля и наносят удары. Они то успокаиваются, то вибрируют от переполняющей их энергии. Энергия волнообразно проносится сквозь тело. Пульсируют волнообразные сбросы - от центра к периферии и обратно. Инерция, ища выход, вырывается из разных частей тела. Ощущение, что все сдвигается относительно друг-друга, глаза горят огнем, а голову окружает сноп искрящейся пыли. Танцора как будто бы что-то сбивает с ног, но он упорно продолжает полет, фактически, он наблюдает за фантомами, проносящимися вокруг, обозначает сферы.
ТАНЕЦ ОСНОВАН на раскачке и вибрации, которая то распространяется по всему телу, то концентрируется в плечах, локтях, ладонях. Транс-артист демонстрирует состояние ума в кругу перерождений. В буддистской традиции это называется кругом сансары. Танцовщик - зеркало, в котором отражаются все стадии совершенствования - от голодных духов ада до богов высших сфер. Цель -показать бренность всех мирских увлечений и увести танцующего в Высшие сферы. Можно танцевать Шиву или Будду и они же источник вдохновения, мысли и формы. Изначально это шаманский, йогический танец, где в танце воплощается божество и его состояние ума.
В "psy-trans" очень важно владеть техникой перехода из одного психического состояния в другое, соблюдая просветленную мотивацию, балансируя между реальностью и нереальностью. Человек воспринимается как танцующая энергоформа. Вибрации пронизывают всё, то концентрируются, то растворяются. Тело входит в постоянные вихреобразные движения, нарезая круг за кругом, танцор превращается в смерч или ураган. Постоянно раскачивает пространство характерными прокачками или зацикливаниями.
ПО-МОЕМУ, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В "ТРАНС-ТАНЦЕ", это групповые танцы или неконтактная пластическая импровизация. Здесь все танцуют одновременно, поочередно беря на себя инициативу. Каждый подкидывает всё новые и новые образы, подыгрывает, обыгрывает осечки друг друга, встраивается в характер пластики. Это можно назвать "общий кураж". Нужно быть очень ловким, чтобы не столкнуться. Есть определенные законы взаимодействия и контакта. Свои ведущие и ведомые. Правила и запреты. Девушки танцуют менее жестко, но не менее легко и хлестко. Гнутся как гуттаперчевые, их танец игрив и эротичен, эротичность здесь более психоделическая, она отличается от открытой сексуальности стиля "секси". Транс-танцовщицам уж точно есть о чем рассказать в танце и они ловко это могут сделать. Транс - это танец ума и количество образов несоизмеримо велико.


Наверх


Hosted by uCoz