Это интересно...

Что такое break trance?

Является ли psytrance танцевальной музыкой?

Связана ли транс музыка с какой-то религией или философией?

Как нужно танцевать под транс?

Зачем ходить на вечеринки, если можно послушать транс дома?

Что такое Open Air?

Нужно ли принимать психоделики или наркотики, чтобы воспринимать музыку?

Клубы и другие места сбора трансеров

Psychedelic trance как он есть

Подробнее о Goa trance

Структура Транс музыки


1999 год объявлен "Годом Транс музыки". Клубы на Ибице постоянно приглашали на свои вечеринки с участием Judge Jules, Scott Bond, Paul van Dyk, Ferry Corsten, DJ Tiesto, DJ Jean, Paul Oakenfold...


Празднование прихода 2000 года в Don Valley Stadium, Sheffield

05.00pm - 07.00pm
Matt Hardwick
07.00pm - 09.00pm
Sasha
09.00pm - 10.30pm
The Chemical Brothers
10.30pm - 11.55pm
Tall Paul
11.55pm - 00.05am
The Millennium Moment
00.05am - 01.30am
Paul van Dyk
01.30am - 03.00am
Paul Oakenfold
03.00am - 05.00am
Judge Jules
05.00am - 06.30am
John Kelly
06.30am - 08.00am
Scott Bond

Все эти Диджеи в этот день получают статус суперздёзд

Реклама

Future Prophecies

Фото Future Prophecies Норвежский дуэт "Future Prophecies" - это Richard Animashaun Thomas и Tony Anthun. Их выступления (Hybrid Session) представляют собой смесь работы джазовых музыкантов и ди-джеев, что безусловно ломает традиционные музыкальные барьеры.
Richard Animashaun Thomas вырос в доме своего дедушки в Bjolsen, Oslo, Norway. После определенного времени давления со стороны дедушки, который в свою очередь был известным аккордионистом, он начал играть на кларнете в местной группе в возрасте 11 лет. В скором времени он переключился на саксофон и после определенного количества лет игры в различных группах (джазовых, клаччисечких, поп , рок) он поступил в музыкальный коледж в 1992 году , где проучился 4 года по классам джаза, попа и рока. Это так же было время, когда Richard начал работать в студии над созданием своих собственных проектов. Устав от традиционных западных стилей он продал все (за исключение своего рожка) и уехал в индию, где начал заниматься по классу индийской классической музыки используя такие инструменты, как Бансури и Индийская Флейта.
Richard: "Я не могу сидеть на месте. Мне необходимо эксперементировать и изучать все новые и новые вещи. Я должен быть все время в движении или все остановится. Так же и с моей музыкой, я должен исследовать все новые и новые территории".
После года года тяжелой работы он вернулся в Норвегию.

Tony Anthun родился в Oslo и вскоре был перевезен в Assbroken (пригород Oslo). Примерно в 84 году он уже начал играть в местном молодежном клубе. Помимо этого он играл на свадьбах и на вечеринках у друзей, и вскоре стал часто приглашаемым диджеем на дискотеках и рэйвах. После многих лет эксперементов с различными музыкальными стилями он остановился на Breaks, в результате чего он стал покупать пластинки. После того, как он осознал для себя, что большинство брэйксовых пластинок представляю собой набор сэмплов из разлиный классических пластинок, он начал писать музыку. Но вскоре он осознал , что не все так просто. "- Вскоре я понял, что для того, чтобы добиться того, чего я хочу, мне нужен был человек со знанием музыкальной теории. Так я познакомился с Ричардом.

Richard: "После очередного выступления со своим проектом "Poetry" в местном клубе ко мне подошел Tony, который работал там в то время ди-джеем и предложил поработать над чем-нибудь вместе с его проектом "Huba Buba"". C этого момента они начали работать вместе. В скором времени у них уже имелись релизв на таких лэйблах, как: Boombox, Kickin, Black Jesus и Quiet Riot. Это так же позволило им создать свой лэйбл "Domination", где в дальнейшем была выпущена Poetry's EP. После нескольких лета работы в студии, регулярных выступлений в местных клубах, а так же выступлений в Европе и Америке они уже выпускали свой материал на таких лэйблах, как "Certificate 18" и "Subtitles".

"Наша музыкальная философия – не иметь никаких границ. Мы стараемся делать то, что дарит положительные эмоции в данный момент. Наша цель – cоздание свободы, для того, чтобы делать то, что мы хотим, что мы хотим. На нас оказали влияние многи музыкальные жанры: R&B, pop, Rock, Jazz, indian, Breakbeat, Techno, House, и мы думаем, люди не должны забывать, откуда они появились. Многие люди критикуют другую музыку, которая находится вне рамок их стиля, толком не вникнув в неё. Мы чувствуем, что существует много хорошей (и плохой) музыки во всех жанрах - так зачем же упускать столько хорошего материала? Мы стараемся смешивать все стили в нашей музыке, будь это саксофон, флейта, вокал, табла, гитара или что-либо другое".
Вернуться к списку | Наверх


Hosted by uCoz