Arrival Project
Пройдя через все, что олицетворяло танцевальную музыку последнего десятилетия - Techno-Pop, Techno-Dance, Happy Hardcore, Hard Trance, Gagarin Party, Kazantip, Instation, Funny House, Maxidance - сегодня Arrival Project трансформировался в одного человека - Дмитрия Постовалова.
«Думаю, что моё будущее было предопределено. Я воспитывался в артистической семье: мама (Нина Павловна) – артистка оригинального жанра (иллюзии и манипуляции), папа (Геннадий Александрович) – художник. На пятом месяце беременности мама поступала в Институт Культуры – так, ещё не родившись, я стал приобщаться к искусству».
В семь лет Дима Постовалов начинает заниматься музыкой (по классу фортепиано). «Занятия меня не прельщали - гораздо больше нравилось подбирать различные мелодии. Но диплом я все-таки получил: музыкальные школы всегда были платными, и мне не хотелось, чтобы родители “попали на деньги”.
В училище, куда я поступил на курс «столяр-краснодеревщик», мы познакомились с Олегом Радским. Он учился в параллельной группе и у них был свой ВИА без клавишника… Вот так в 14 лет я стал участником музыкального коллектива.
На дворе была «Перестройка», казалось, что все меняется к лучшему. Какая-то позитивная энергетика витала в воздухе, ветер перемен… Мы стали устраивать в училище дискотеки – это были наши первые концерты. Потом был институт – концерты продолжались…
Как-то мы участвовали в конкурсе «молодых талантов» и нам срочно нужно было придумать название. Так ВИА «Тонус» стал группой Arrival Project (1-го сентября 87-го года). Как только это слово не переводили: и «прибытие», и «новорожденный» и, «приход», и «прилет», и что-то там про «подписание соглашений»…
Выступать мы начали совсем не типичным для электронной группы составом: живой барабанщик, бас-гитарист, клавишник, клавишник\вокалист(я),и гитарист\вокалист (Олег). Наши начинания прервала служба в армии…
Первая профессиональная запись («Простые слова») была сделана только в 90-м году. К тому времени мы уже определились стилистически, точно зная, что это будет электронная музыка. В моде был техно-поп и мы стали создавать композиции в этом направлении. Но в отличие от таких групп, как «Технология» и «Био», песни у нас были как мелодичные, так и довольно агрессивные. Мы выступали в костюмах химзащиты и противогазах, крушили телевизоры, клавиши крутились на стойке во всех плоскостях, мы бегали с факелами, кувыркались по сцене … Такое было шоу!
Параллельные миры…
Параллельно мы с Олегом Радским участвовали в группе «Электроклуб» (‘91-’92). Олег делал электрогитары, а я работал в багетной мастерской. Все заработанные деньги мы тратили на синтезаторы и домашние записи. Тусовались с брейкерами и выступали на закрытых party в – ДКШ на «Проспекте Мира». На одной из дискотек мы познакомились с Сергеем Обуховым - директором студии «Класс» в кинотеатре «Орион», где начинали DJ Fonarь и Лика Star. Сергей предложил сделать совместный проект: Лика читает рэп, мы сочиняем музыку и “рулим” саунд. Первый «опыт» - «Би-Би-такси» - стал хитом, и мы решили продолжить сотрудничество. В результате, на студии Олега Красавцева было записано 4 песни, среди которых - первый в России рэп-хит «Пусть пройдет дождь». Потом наши пути надолго «разошлись» - каждый искал себя в творчестве и творчество в себе. Но паралельные прямые пересеклись, и была записана «Одинокая луна» (композиция, ставшая визитной карточкой Лики Star). Песни создавались действительно искренне, видимо, поэтому они становились хитами». В то же время Дмитрий Постовалов помогает молодым рэп-командам: «Mr.Big Mack» и «Взгляд М.С.»
«С 92-го года в творчестве Arrival Project наметилось разветвление: мы одновременно делали песни в стиле техно-поп и танцевальные ремиксы на них. Всё чаще получалось так, что эти ремиксы перерастали в отдельные композиции. Началась волна так называемого техно-дэнса…
Вот так - из тусовки в тусовку, мы плавно перешли от «Перестройки» к рэйву. «ДК МАИ», дискотека ”Jump” Игоря Селивёрстова, вечеринки Жени Жмакина («Танцы для Масс – Independence»), положительные вибрации, клубный угар!… Сейчас это неактуально, а тогда все было очень свежо».
Arrival Project
В 93-м году Arrival Project начинает выступать «вживую», используя аналоговые синтезаторы и компьютер Atari. Создается очень много музыки, половина из которой не сохраняется.
«На каждое выступление в Москве, где-то раз в 2 недели, мы делали новую программу – такие часовые миксы. Мне как-то принесли видеозапись 94-го года, сделанную в одном из московских клубов. Я смотрел, слушал и понимал, что ничего не помню из этого материала - ни одного звука, ни одной партии… В то время мы создавали просто огромное количество музыки! Причем тогда мы играли достаточно «кислую», клубную музыку, это позже я стал акцентировать внимание на мелодизм.
В 94-м мы начали активно гастролировать по стране. Как ни странно, негативного отношения к нам со стороны публики практически не было. Судьба у нас была – дай бог каждому»!
Им помогали: Супер Алёна (“М-радио”), Михаил Козырев. С открытием “106’8 FM” (позже – «Станция 107FM») Arrival Project - частые гости «живых эфиров», участники всех «Instation» (open air), Kazantip ‘98/2000.
В 98-м году Arrival Project распался…
«Я продолжаю выступать под именем Arrival Project, а Олег Радский сейчас занимается проектом Night Trip. Он идет своим путем!»
«У меня очень много планов и мыслей на будущее. Я хочу серьёзно заняться созданием и продвижением танцевальной музыки в России. Будут совместные проекты, много качественной танцевальной музыки в разных направлениях! …Если сравнивать нашу клубную сцену с западной в процентном соотношении, то можно сказать, что у нас музыки практически нет. Вот этот пробел я и собираюсь восполнить!»
Дмитрий Постовалов: «Здесь собраны мои лучшие треки за последние три года, эксклюзивные, ранее не издававшиеся версии и три новые композиции: «Дыхание планеты», которая занимала в хит-параде радио «Станция 2000» 3-е место, «Посмотри на небо», достигшая на «106.8» 1-го места и 5-е в Top100, а также «Последняя капля».
«Идея этого проекта принадлежит моему старому знакомому Александру Колесникову. MegaMix похож на мои клубные выступления – это такой long play mix со всевозможными эффектами. Мои поклонники услышат действительно новое звучание». Сейчас снимается клип на композицию «Дыхание планеты». Сьёмки длились полгода: зима, вулканы в Петропавловске-Камчатском, лето, московское солнце, кадры с Казантипа, «Instation», студийная работа - романтика и рейв-угар! "Лето" и концерты снимал Сергей Василевский. Режиссёром клипа стал Матвей Евстегнеев – мой друг и дизайнер всех альбомов «Arrival Project». Это его дебют в новом амплуа.
У нас образовалась такая творческая группа единомышленников, и я надеюсь, что мы будем сотрудничать в будущем!»