Это интересно...

Что такое break trance?

Является ли psytrance танцевальной музыкой?

Связана ли транс музыка с какой-то религией или философией?

Как нужно танцевать под транс?

Зачем ходить на вечеринки, если можно послушать транс дома?

Что такое Open Air?

Нужно ли принимать психоделики или наркотики, чтобы воспринимать музыку?

Клубы и другие места сбора трансеров

Psychedelic trance как он есть

Подробнее о Goa trance

Структура Транс музыки


1999 год объявлен "Годом Транс музыки". Клубы на Ибице постоянно приглашали на свои вечеринки с участием Judge Jules, Scott Bond, Paul van Dyk, Ferry Corsten, DJ Tiesto, DJ Jean, Paul Oakenfold...


Празднование прихода 2000 года в Don Valley Stadium, Sheffield

05.00pm - 07.00pm
Matt Hardwick
07.00pm - 09.00pm
Sasha
09.00pm - 10.30pm
The Chemical Brothers
10.30pm - 11.55pm
Tall Paul
11.55pm - 00.05am
The Millennium Moment
00.05am - 01.30am
Paul van Dyk
01.30am - 03.00am
Paul Oakenfold
03.00am - 05.00am
Judge Jules
05.00am - 06.30am
John Kelly
06.30am - 08.00am
Scott Bond

Все эти Диджеи в этот день получают статус суперздёзд

Реклама

Underworld

Фото Underworld В последние несколько лет, на страницах многих модных газет и журналов, неоднократно поднималась тема о том, что, якобы, техно - как музыкальный стиль - себя давно изжил и вряд ли в этой области произойдет что-то заметное и интересное. техно-похороны скорее всего закончились бы триумфом ушлых пессимистов, но, однако, как всегда вопреки всем ожиданиям и сплетням, изменения все-таки произошли, причем такие, что теперь техно стали слушать даже те, кто раньше не могли об этом стиле сказать ничего цензурного.

Очередному внедрению альтернативного музыкального направления в массы способствовало британcкое трио Underworld. Этот коллектив хорошо знаком не только музыкальным маньякам, которые кроме релизов андеграундных лэйблов, ничего больше не слушают, но и всем любителям добротной электронной музыки.

Фото Underworld Eще три года назад Underworld отличились своим дебютным диском с тарабарским названием "Dubnobasswithmyheadman", на котором им блестяще удалось слить воедино несовместимые музыкальные направления: даб, техно и гитарные пассажи групп типа A-Ha. Тогда, в 1994 году, все в один голос сказали, что вероятнее всего альбом станет последним продуктом техно-культуры, которая в скором времени сожрет сама себя, поскольку горизонтов новых нету, и лабиринт экспериментов наконец-то привел неугомонных чип-и-дэйлов в тупик. И на самом деле, злопыхатели были отчасти правы, поскольку большинство тех, кто долгое время стоял у руля этого стиля либо сгинули навеки, либо занялись экспериментами с так называемыми более прогрессивными стилями, либо из музыки ушли вовсе, предоставив заниматься ею тем, у кого побольше воображения и энергии. Одними из тех, у кого воображения и амбиций хватит на ближайшее десятилетие как раз и оказалось трио Underworld. Они не только остались верными своей любимой музыке, но и добились в этой области весьма заметных изменений. После трех лет затворничества на свет появился сингл группы под названием "Born Slippy", который сразу же был отнесен к разряду эпохальных произведений. На самом деле трек, записанный к художеcтвенному фильму "Trainspotting" стал чуть ли не официальным гимном молодежи девяностых.

Фото Underworld "White thing, mega-mega white thing..."... и все дела. Высокоинтеллектуальное произвдение, написанное в жанре софт-кора большинство восприняли, как Оду Кокаину ("Долой наркофобию! Чтоб наркотиков не осталось больше на планете давай сожрем их все и прямо сейчас..."), но тем не менее это не помешало песни остаться в британских чартах по продажам навсегда. После ее выхода в формате cd-сингла спустя месяц вышел диск под названием "Second Toughest In The Infants", на котором, собственно, музыканты и представили все то, что было ими сделано за те самые три года. От мрачноватой "Juanita" до засэмплированных гитарных пассажей Джимми Пэйджа, от мощного техно-джангла "Pearl`s girl" до сентиментальной "Banstyle/slappys curry", которую многие по праву назвали "блюзом в эпоху техно".

Может быть и правы те, кто считают, что диски, подобные "Second Toughest...." появляются раз в десятилетие. Пусть этот фактор послужит еще одним поводом для того, чтобы вы в своем локальном рекорд-сторе не слезли с шеи продавца до тех пор, пока он вам на блюдечке с голубой каемочкой не вынес бы этот диск.

"Beacoup Fish"
Несколько безумных лет назад в мои безумные сны повадился ходить один и тот же безумный персонаж. Он яростно сверкал своими безумными электрическими глазами и настойчиво протягивал свои железные пальцы к моему горлу, декламируя печальное стихотворение:

Фото Underworld shoutin' lager lager lager white thing megа megа white thing и т.д.

Так в мою жизнь по тропе, протоптанной доктором Фрейдом, вошел Underworld. Сны со временем видоизменились, а Underworld остался таким, как был.

У жирного трехголового дракона современного электронного рок-дансинга (Prodigy, Chemical Brothers и Underworld) третья голова - самая умная. Underworld создают развернутые во времени картины подсознательного хаоса, отливая их в монументальных технопроизведениях. Вокалист Карл Хайд, иногда поющий голосом племянника Дэвида Силвиана, но чаще всего выдающий себя за говорящего робота, отнюдь не усматривает свою задачу в генерировании смысловой или мелодической нагрузки. Пока все прочие инструменты упорядоченно пульсируют, квакают и бряцают, он в простой и доступной форме (см. процитированный стих) комментирует происходящее. Такая формула сначала привела трио к международному признанию в достаточно узких кругах ценителей умственно развитого техно с альбомом Dubnobasswithmyheadman, а после выхода Second Toughest In the Infants - и к широкому коммерческому успеху: несмотря на всеобъемлющую усталость праздно танцующей элиты, музыку Underworld наконец заметили акулы шоу-бизнеса, немедленно возбудившиеся от идеи сделать миллионы на талантливой, но недостаточно раскрученной молодежи.

И сделали. Поздравления всем соскучившимся по паранормальным явлениям и космогонической психоделике: новый альбом Beacoup Fish - наглядное пособие для тех, кто не хочет быть дворянкой столбовою, а хочет быть владычицей морскою. А также громкое "да" в ответ на вопрос об уместности не по-детски альбомного пафоса в дни вероломного триумфа гениальных, но одноразовых Stardust с их пластилиновым посткретинизмом. Помимо обязательных для Underworld воспоминаний о Can/Yello/Grid и гитарных петлях Роберта Фриппа, на Beacoup Fish все же нашлось место и для пары новаторских решений, что позволяет все-таки не считать обозреваемый диск простым продолжением предыдущего. Среди сюрпризов - главный хит "Push Upstairs", с невиданной прежде дерзостью сыгранный практически в стиле Disco/electrо, а также "Bruce Lee", будущий гимн всемирной ассоциации каратистов. Все прочее - без труда узнаваемый Underworld с несколько более хрустящим звуком, выразительным басом и привычным замахом на анналы истории, а не просто каталоги танцклубного репертуара.
Вернуться к списку | Наверх


Hosted by uCoz